Алма-Ата, Август, 2013

Для владельцев Hyundai в Казахстане создали мобильное приложение

Официальный дистрибьютор марки Hyundai в Республике Казахстан – Hyundai Auto Kazakhstan – выпустил мобильное приложение для смартфонов своих клиентов, работающих на платформе Android и iPhone. Разработка призвана упростить и сделать более удобным пользование услугами официальной дилерской сети бренда для владельцев автомобилей марки Hyundai, а также тех, кто рассматривает возможность их покупки. Приложение построено на специализированной платформе Dealer Mobility™. Консультантом в разработке проекта стала ИТ-компания bright box.

Технологии мобильного Интернета все активнее используются владельцами автомобилей. Компания Hyundai Auto Kazakhstan стала первым дистрибьютором автотранспорта в республике Казахстан, предложившим мобильное приложение своим клиентам. Его функционал и оформление строго соответствуют требованиям южнокорейского производителя. 

Возможности приложения позволяют пользователям получать новости от своего дилера и заказывать его услуги в режиме он-лайн. Используя приложение, клиент может ознакомиться с модельным рядом Hyundai и получить информацию об автомобилях, имеющихся в наличии на дилерских площадках – как новых, так и с пробегом. При желании пользователь в состоянии сразу же записаться на тест-драйв понравившейся модели. Также при помощи приложения клиент может ознакомиться с каталогом оригинальных запчастей и фирменных аксессуаров Hyundai и заказать необходимые комплектующие.

Для владельцев автомобилей Hyundai в приложении реализован удобный интерфейс записи на техническое обслуживание или ремонт автомобиля, причем у пользователя есть возможность выбрать предпочитаемое время посещения дилерского центра. Постоянные клиенты могут в любой момент посмотреть историю обслуживания своего автомобиля. 

Также приложение позволяет пользователям контролировать статус выполнения ранее заказанных ими услуг. Если автомобиль находится в ремзоне у дилера, то с помощью приложения можно отслеживать статус выполнения заказ-наряда. В случае, если пользователь заказал автомобиль и ждет его поставки в дилерский центр, он может также отслеживать статус ее выполнения. Аналогичная опция предусмотрена и для заказов запчастей.

Среди дополнительного функционала приложения состоит отметить возможность его интеграции с программами лояльности дилеров, благодаря чему клиент-участник программы сможет отслеживать состояние своего бонусного счета. Кроме того, приложение интегрируется с самыми популярными социальными сетями - Facebook, Mail.ru, «Вконтакте», «Одноклассниками» - благодаря чему пользователи всегда могут оставлять отзывы о посещении дилерского центра или делиться с друзьями его новостями.

Основой для разработки мобильного приложения Hyundai Auto Kazakhstan стала специализированная платформа Dealer Mobility™, созданная в соответствии с задачами и потребностями предприятий автобизнеса. Модульная архитектура ее построения позволяет настроить мобильное приложение сообразно требованиям заказчика и получить уникальный продукт. При этом ее преимуществами являются минимальные затраты времени и невысокая стоимость реализации проекта. Dealer Mobility™ совместима с основными мобильными платформами – iPhone и Android – что позволяет удовлетворить потребности большинства владельцев смартфонов.

Благодаря активной работе специалистов Hyundai Auto Kazakhstan клиенты уже могут заказывать через мобильное приложение услуги любого дилерского центра Hyundai на территории республики Казахстан. Новое приложение уже доступно для скачивания.

Иван Мишанин, управляющий директор, bright box:
«Как показывают данные маркетинговых исследований, клиенты запускают мобильное приложение дилерского центра в среднем в 24 раза чаще, чем посещают его веб-сайт. Таким образом, автомобилисты уже сегодня готовы коммуницировать с дилером через мобильное приложение. Достаточно лишь предоставить им такую возможность».

Аскар Джунисалиев, директор Hyundai Auto Kazakhstan:
«Технологии мобильного интернета открывают перед автомобилистами целый мир новых возможностей, и мы как дистрибьютор марки Hyundai сделали все, чтобы предложить владельцам и поклонникам бренда максимально удобный мобильный сервис для коммуникации со своим дилером. Воспользовавшись опытом компании bright box, нам удалось разработать полнофункциональный продукт на платформе Dealer Mobility™ с минимумом временных затрат».

О компании bright box:
Консалтинговая компания bright box — международная ИТ-компания, имеющая офисы в Москве (Россия), Минске (Белоруссия) и Лимассоле (Кипр). Компания bright box специализируется на разработке и внедрении бизнес-решений на базе лучших технологий корпорации Microsoft, Apple, Google. На счету сотрудников bright box — более 50 успешно реализованных проектов в области внедрения порталов, заказных решений, мобильных приложения, систем электронного документооборота и бизнес-анализа.
Дополнительную информацию о компании и услугах bright box можно найти на веб-сайтах www.brightbox.ru/www.dealermobility.com/

О компании Hyundai Auto Kazakhstan:
Компания Hyundai Auto Kazakhstan была основана в 2003 году и входит в состав КМК «Астана Моторс». Hyundai Auto Kazakhstan является официальным дистрибьютором автомобилей Hyundai на территории Республики Казахстан и работает по принципу 3S. 
Дополнительную информацию о компании можно найти на веб-сайте: www.hyundai.kz, и в социальных сетях: www.facebook.com/HyundaiKZtwitter.com/Hyundai_kz