Разработка бизнес-приложений

bright box занимает разработкой бизнес приложений на базе технологии Microsoft на заказ.

Нашими ключевыми отличиями являются - реализация проектов точно в срок и высококвалифицированная команда сотрудников.

Основной проектный опыт нашей команды сконцентрирован в разработке и внедрении:
  • Экстранет и интранет порталов на базе Microsoft SharePoint и ASP.NET;
  • Аналитических систем с визуализацией данных на порталах и планшетных устройствах;
  • Мобильных приложений на базе платформ iOS, Android, Windows Phone;
  • Интеграционных решений.
Типовой проект разработки бизнес-приложения состоит из следующих ключевых этапов:
  1. Анализ и Дизайн
  2. Разработка
  3. Внедрение
  4. Активная поддержка

В рамках этапа «Анализ и Дизайн» специалисты проектной команды проводят сбор, анализ и согласование требований Клиента и формируют на основании полученной информации документ «Функциональные требования». Этот документ описывает все пожелания Клиента к будущей Системе. На основании данного документа формируется документ «Дизайн», который описывает техническую часть проекта, включая интеграционные сценарии с внешними ИТ Системами. Данный этап является одним из самых ключевых и непосредственным образом влияет на достижение целей проекта.

При разработке бизнес приложения bright box исходит из требований высокого качества и соответствия целей проекта разрабатываемой Системы. Для достижения этих требований в рамках этапа «Разработка» проводится интеграционное, нагрузочное (при необходимости) и пользовательское тестирование. В ходе этапа «Разработка» Клиенту демонстрируются промежуточные результаты, что позволяет при необходимости вносит определенные коррективы или уточнения.

В рамках этапа «Внедрение» проводится развертывание продуктивной версии Системы, а также обучение ключевых пользователей Клиента.

В первые недели работы с новой Системой, специалисты bright box осуществляют активную поддержку ключевых пользователей Клиента, в рамках этапа проекта «Активная поддержка», по телефону или почте. Все обращения фиксируются и доступны для просмотраы в специализированной системе Help Desk.