внедрение microsoft sharepoint

bright box имеет богатый опыт внедрения Microsoft SharePoint Sever для задач различного масштаба. Сотрудники bright box реализовывали проекты Microsoft SharePoint Sever для проектов с различным количество пользователей - от 50 до 100 000 пользователей.

Microsoft SharePoint Server – это масштабируемое портальное решение, которое используется для взаимодействия сотрудников и обмена данными, вовлеченными в бизнес процессы. Оно предназначено для интеграции данных, полученных из различных источников, в рамках единого решения, обеспечивающего доступ к многочисленным корпоративным приложениям.

При помощи Microsoft SharePoint Server легко создавать в интрасети предприятия, экстрасети и Интернете новые страницы и целые сайты, поддерживающие публикацию определенного контента, управление информацией, управление записями и бизнес-аналитику.

категории корпоративных портальных решений

Порталы для обмена информацией
  • Менеджменту нужен безопасный веб-доступ к последним данным о продажах, остатках на складах и финансовой информации.
  • Менеджерам отдела продаж нужен оперативный доступ к истории взаимодействия компании с клиентами.
Корпоративные порталы (обмен информацией и совместная работа)
  • Сотрудники должны быть в курсе изменений в компании (новости, мероприятия, события, изменение корпоративных стандартов и т.д.).
  • Руководство должно быть в курсе динамики продаж, чтобы улучшить процесс взаимодействия с клиентами.
  • Требуется централизованный доступ к договорам с возможностью поиска.
Интранет/экстранет
  • Закрытый раздел Интернет-сайта для клиентов.
  • Портал заказа автомобилей и запчастей для дилеров (партнеров).
  • Портал совета директоров с возможностью удаленного обсуждения и принятия решений.
  • Необходимость распространять информацию отдела кадров по всей компании.

категории портальных решений

Ключевыми преимуществами решений на базе Microsoft Office SharePoint Portal Server являются:
  • Простой, интуитивно понятный интерфейс;
  • Эффективное взаимодействие с корпоративными информационными системами;
  • Интегрированный поиск в разнородных информационных средах;
  • Простота разделения прав доступа к информации;
  • Возможность создания портала совета директоров, дилерского и клиентского порталов.

Сотрудникам предприятий Microsoft SharePoint помогает эффективно взаимодействовать с участниками рабочих групп, находить ресурсы, искать экспертов и корпоративные данные, управлять информацией и рабочими процессами, а также анализировать бизнес-данные для принятия обоснованных решений, повышая, таким образом, производительность предприятия.

Microsoft SharePoint Server в комплексе с другими программными продуктами Microsoft обеспечивает полную инфраструктуру для групповой работы и хранения информации. Система предоставляет ряд средств, которые позволяют решать такие важные для бизнеса задачи, как динамический бизнес-анализ и поддержка принятия решений, управление информацией и бизнес-процессами, поиск информации и обмен данными между пользователями и рабочими группами:

  • Рабочие области создаются для совместного использования ресурсов разными группами пользователей, отделами и организациями. При этом обеспечивается безопасная, самостоятельно обслуживаемая инфраструктура совместной работы, которая позволяет сотрудникам контактировать, обмениваться информацией, работать над задачами, и при этом расширяет возможности программы Microsoft Office. Рабочую область можно распространить за брандмауэр и обеспечить безопасную работу с партнерами, поставщиками и заказчиками.
  • Порталы обеспечивают доступ сотрудников к важной деловой информации, накопленному опыту и приложениям. Microsoft SharePoint Server предоставляет сотрудникам предприятий доступ к внутренним порталам, на которых сосредоточены отраслевые данные, экспертные знания и бизнес-процессы. Общий корпоративный портал может объединять в единую среду разные порталы, бизнес-приложения и бизнес-данные.
  • Бизнес-процессы и формы позволяют упорядочить совместную работу, упрощают сбор и проверку информации для бизнес-процессов.
  • Функции бизнес-аналитики обеспечивают пользователям, ответственным за принятие решений, доступ к аналитической информации в любое время и из любого места, где бы они ни находились.
  • Инструменты социальных сетей обеспечивают пользователям постоянное общение как внутри, так и вне организации, и позволяют использовать инфраструктуру совместной работы для упрощения создания документов, обмена информацией, использования корпоративных аналитических документов и справочников.
  • Расширяемая инфраструктура совместной работы позволяет организациям дешевле и легче поддерживать и создавать единую инфраструктуру бизнеса, повышает ценность других продуктов и технологий, используемых в организации, и понижает общую стоимость владения информационной системой.