Решение для страховых компаний

Решение предназначено для страховых компаний, продающих свои услуги через партнерскую сеть. Решение позволяет минимизировать время запуска продаж новых продуктов через партнерскую сеть благодаря автоматизации всех стадий торгового процесса и отсутствию необходимости установки дополнительного программного обеспечения у партнеров страховой компании.

Современный, гибкий и удобный программный продукт для эффективного управления продажами через партнерскую сеть

Портал для страховой компании – это современный, гибкий и удобный программный продукт для эффективного управления продажами через партнерскую сеть. Портал позволяет:
  • увеличить продажи через партнеров;
  • повысить лояльность партнеров за счет удобного инструмента продаж и отчетности;
  • контролировать онлайн-продажи компании партнера и отдельных сотрудников.

Решение реализовано на платформе Microsoft SharePoint, построенной на современных веб-технологиях, обеспечивающей высочайший уровень безопасности данных и тесно интегрированной с другими продуктами Microsoft. Благодаря этому решение легко настраивается в соответствии с требованиями каждого из партнеров, дает возможность контролируемого доступа партнеров компании к данным системы, позволяет выводить договоры на печать в различных форматах и экспортировать отчеты в форматы Microsoft Excel и Adobe PDF.

Портал легко настраивается для решения специфических задач конкретного бизнеса, что позволяет легко развивать информационную систему по мере роста компании, а также при изменении требований к функциональности.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ

  • Удобный мастер создания договоров.
  • Быстрый запуск новых проектов с партнерами.
  • Простое внесение изменений в существующие продукты.
  • Легкий для освоения пользовательский интерфейс системы, не требующий длительного обучения персонала.

Возможности решения

  • Создание договоров страхования с печатью из карточки договора.
  • Регистрация договоров в системе после их физического подписания клиентом.
  • Контроль ввода данных на ошибки.
  • Ведение архива договоров страхования.
  • Ведение библиотеки учебных материалов для пользователей системы.
  • Различные варианты регистрации пользователей.
  • Обработка банковских выписок.
  • Автоматическое управление статусами договоров («подписан», «оплачен»).
  • Просмотр отчетов по различным аналитикам.