Система управления дилерской сетью для автоимпортера
Инструмент для повышения эффективности взаимодействия всей цепочки участников авторынка
Отраслевое решение для автомобильных дистрибьюторов, разработанное компанией bright box на базе Microsoft SharePoint Server – инструмент для повышения эффективности взаимодействия всей цепочки участников авторынка: клиент – автодилер – дистрибьютор – производитель.
Дилерский портал дистрибьюторской компании в автобизнесе позволяет достичь следующих ключевых целей:- Повышение качества взаимодействия между дистрибьютором и дилерами;
- Единые стандарты работы дилерской сети;
- Повышение качества взаимодействия между дилером и клиентами;
- Управление развитием дилерской сети;
- Повышение ценности бренда.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОТРАСЛИ
При разработке дилерского портала был учтен опыт дистрибьюторов ведущих автомобильных брендов в России, СНГ и Европе. Использую портал для взаимодействия с дилерами, Вы сможете на порядок сократит объем ручного труда ваших сотрудников, при этом существенно повысится прозрачность их работы – вы сможете оценить результат деятельности каждого менеджера.
Повышение лояльности дилеров и клиентов
- Увеличение скорости оформление заявок дилеров на поставку автомобилей и запчастей
- Актуальная информация о текущем статусе поставки автомобилей и запчастей.
- Прозрачность подачи, обработки и выполнения гарантийных заявок для дилеров.
- Оперативная и достоверная информация о наличии автомобилей для розничных клиентов.
Повышение качества бизнес-процессов
- Сокращение затрат времени на оперативную работу сотрудников с дилерами на 25%.
- Возможность оперативно анализировать продажи и более точно планировать закупки.
- Оперативная информация о продажах и остатках автомобилей на площадках дилеров.
КОМПОНЕНТЫ РЕШЕНИЯ
Решение «Портал для автодилеров» предлагает дистрибьюторским компаниям следующие группы возможностей:
- Профили дилеров: ведение единого справочником, который хранит в себе детальную информацию о дилере или дилерской группе, включая информацию по дилерскому центру (сервисная станция, продажи), информацию по персоналу с должностями и контактной информацией.
- Управление дилерским стандартом: управление процессами всесторонней оценки дилера, включая удаленную оценку (продажи, сервис, маркетинг, развитие, PR) с учетом требований дилерского стандарта. Формирование, согласований предписаний с автоматическим отслеживанием дат выполнения каждого пункта предписания и последующим анализом как конкретного дилерского центра, так и ситуации по всей сети, включая тренды.
- Дилерские сайты: формирование сайта для каждого дилера с единым набором сервисом (заявка на сервис, заявка на тест-драйв) в рамках фирменного стиля бренда.
- Совместная работа с дилерами: согласование маркетинговых активностей дилера с дистрибутором, включая согласование конкретных маркетинговых материалов и бюджетов. Дистрибуция маркетинговых, технических материалов до дилера с возможность удобного поиска и фильтрации. При этом материалы могут быть высокого разрешения для последующей печати или демонстрации на экранах с высоким разрешением.
- Дистанционное обучение:управление основными процессами обучения дилеров в рамках тренинг-центра дистрибьютора, такими как очное и дистанционное обучение и тестирование, как для технических, так и для нетехнических программ обучения с последующей выдачей сертификата.
- Документооборот с дилерами: создание, согласование, подписание (в т.ч. юридически значимое) и хранение документов (авто, запасные части, гарантийные клеймы), которыми обменивается дистрибьютор со своей дилерской сетью.
- Online-коммуникации: проведение веб-конференций (голосовая, видео-связь с демонстрацией изображений) с дилерской сетью или конкретным дилером для обучения, обсуждения вопросов с возможностью онлайн-голосования, демонстрации презентаций, рабочего стола компьютера, возможность записи. Записанную веб-конференцию можно выложить на портал для дилеров или внутренний портал для последующего просмотра.
- БД по складам и з/н дилеров: автоматический регулярный сбор данных по складским остаткам дилеров и закрытым заказ-нарядам. Полученная информация агрегируется в различного рода отчеты для выявления несоответствия остатков нормативам (что позволяет увеличить отгрузки), динамики продаж и закупки з/ч, прогноз выполнения плана продаж/закупки и т.д. Список заказ-нарядов позволяет выявить несоответствие выполняемых работ дилерскому стандарту, частоты возникновения поломок и предоставить новому клиенту, покупающему автомобиль с пробегом, детальную историю обслуживания.
- Заказ авто, запасных частей, гарантийные клеймы:заказ автомобилей с возможностью просмотра стока либо заказа автомобилей для завода изготовителя, просмотр сканов ПТС, отслеживание статуса движения заказанных автомобилей и статуса оплаты. Заказ запасных частей и аксессуаров, в т.ч. с использованием онлайн каталога, с учетом минимального объема заказа и учетом рекомендаций в соответствие со складскими остатками дилера, возможность последующего отслеживания статуса доставки. Заведение, согласование (при необходимости, предварительное и окончательное согласование) гарантийных клеймов от дилеров в т.ч. с возможностью подписания электронно-цифровой подписью.
- Анализ удовлетворенности (DSI & CSI): проведение в онлайн-режиме анонимных опросов индекса удовлетворенности дилера (DSI), последующая консолидация и построение отчетов для анализа работы как дистрибутора в целом, так и каждого конкретного отдела или сотрудника дилера. Возможность проведения различного рода DSI опросов (разные вопросы/ответы, весовые коэффициенты и т.п.) для различных категорий дилеров или в зависимости от события/периода времени. Проведение в режиме онлайн (прямо в дилерском центре с помощью киоска с сенсорным экраном) опроса индекса удовлетворенности клиентов (CSI) или загрузка результатов таких опросов из внешнего источника (как правило колл-центр агентства) для последующего анализа полученных результатов и при необходимости проведения внеплановой оценки дилера или изменения суммы годового бонуса конкретного дилера.