Мобильные приложения стали темой номера в журнале «Управление автобизнесом»

Интерес деловых изданий к мобильным приложениям как эффективному инструменту коммуникации с клиентами вполне закономерен и отражает запросы рынка. Недавно мобильные приложения стали темой номера в специализированном журнале «Управление автобизнесом». Управляющий директор bright box Иван Мишанин поделился с читателями издания своим экспертным мнением о возможностях этого инструмента, способного решить массу стоящих перед автобизнесом проблем.

Сегодня автодилер как правило мало знает о своем клиенте: его семье, досуге, интересах и увлечениях. Это мешает предприятию предложить каждому индивидуальный подход. Вторая проблема лежит в плоскости выбора каналов коммуникации: как деликатно напомнить о себе, донести информацию о своих услугах и акциях и в конце концов сделать визиты клиента регулярными?

Наконец, сегодня дилерскому предприятию трудно добиться узнаваемости своего бренда, выделиться среди других автосалонов.

Все эти проблемы способно решить мобильное приложение. Благодаря ему клиенту не придется ждать на телефоне ответа оператора, если ему нужна какая-то простейшая информация о работе дилерского центра, если он хочет записаться на техобслуживание или оставить заявку на приобретение автомобиля. По данным компании bright box, средний пользователь, установивший приложение на смартфон, использует его 2,5 раза в месяц – в 30 раз чаще, чем посещает сайт дилерского центра!

Однако разработка мобильного приложения с нуля – капиталоемкий процесс. Хорошей альтернативой может послужить аренда мобильного приложения на стандартной платформе, тем не менее позволяющей учесть пожелания заказчика.

Как показывает статистика компании bright box, в мобильных приложениях автодилеров востребован ряд основных функциональных возможностей, которые должны присутствовать в платформе:
  • новости автосалона и авторынка;
  • доступ в личный кабинет и связь с программой лояльности;
  • предложения по сервису, возможность записи на ремонт, информация по наличию автомобилей или товаров в шоу-руме;
  • архив работ с автомобилем клиента;
  • контактная информация центра;
  • запись на удобное время без звонка;
  • статус автомобиля, находящегося на ТО или в ремонте.

Однако даже если приложение правильно настроено и запущено, не стоит рассматривать его как «волшебную кнопку»: нажатие на которую решит все проблемы. Напротив, как раз после запуска приложения и начинается основная работа. Прежде всего – отладка бизнес-процессов для максимально оперативной обработки клиентских запросов.


Место, дата:  Июль, 2013