Опросы клиентов в точках продаж (Voice of customer)
В связи с ростом конкуренции на рынке бои за клиентов ужесточаются. Стоимость привлечения нового клиента значительно выросла по сравнению с началом 2000-ых. Но не менее важным и ценным для производителей и сетей дистрибуции становится задача по удержанию существующего клиента.
Одним из необходимых условий удержания клиента является необходимость получения обратной связи от покупателя с целью его дальнейшей обработки.
Для эффективного решения такого рода задач нашей компанией было разработано и активно внедряется решение Voice of customer.
Решаемые задачи
- Проведение опросов конечных клиентов по итогам посещения магазина/центра обслуживания
- Случайное фотографирование клиентов с целью снижения риска прохождения опроса сотрудниками магазина
- Интеграция с кассовыми системами для получения данных о клиенте по программе лояльности
- Формирование отчетов на основании пройденных опросов
- Трансляция маркетинговых материалов в точках продаж/обслуживания во время ожидания нового опроса
Принцип работы
Закрытие чека
- Сотрудник магазина пробивает карту программы лояльности
- Данные уходят на сервер дистрибутора
- Терминал VOC получает уведомление о закрытие чека по программе лояльности с сервера
Проведение опроса
- На терминале VOC открывается опрос
- Клиент проходит опрос (производится случайное фотографирование для контроля)
- Данные опроса передаются на сервер дистрибутора
Просмотр отчетов
- Доступны преднастроенные отчеты по итогам опросов
- Опросы формируются в режиме реального времени
- Возможно посмотреть результаты конкретного опроса включая фото
Дополнительные возможности
Система позволяет подключить дополнительные аналитические сервисы для:
- Публикации персональных предложений для клиента
- Публикации рекомендаций исходя из «парности» купленных товаров
- Заполнение анкеты на терминале для подключения к программе лояльности
Примеры интерфейса
1. Экран с опросом
2. Примеры отчетных форм