Опросы клиентов в точках продаж (Voice of customer)

В связи с ростом конкуренции на рынке бои за клиентов ужесточаются. Стоимость привлечения нового клиента значительно выросла по сравнению с началом 2000-ых. Но не менее важным и ценным для производителей и сетей дистрибуции становится задача по удержанию существующего клиента.

Одним из необходимых условий удержания клиента является необходимость получения обратной связи от покупателя с целью его дальнейшей обработки.

Для эффективного решения такого рода задач нашей компанией было разработано и активно внедряется решение Voice of customer.

Решаемые задачи

  • Проведение опросов конечных клиентов по итогам посещения магазина/центра обслуживания
  • Случайное фотографирование клиентов с целью снижения риска прохождения опроса сотрудниками магазина
  • Интеграция с кассовыми системами для получения данных о клиенте по программе лояльности
  • Формирование отчетов на основании пройденных опросов
  • Трансляция маркетинговых материалов в точках продаж/обслуживания во время ожидания нового опроса

Принцип работы

Закрытие чека
  • Сотрудник магазина пробивает карту программы лояльности
  • Данные уходят на сервер дистрибутора
  • Терминал VOC получает уведомление о закрытие чека по программе лояльности с сервера
Проведение опроса
  • На терминале VOC открывается опрос
  • Клиент проходит опрос (производится случайное фотографирование для контроля)
  • Данные опроса передаются на сервер дистрибутора
Просмотр отчетов
  • Доступны преднастроенные отчеты по итогам опросов
  • Опросы формируются в режиме реального времени
  • Возможно посмотреть результаты конкретного опроса включая фото

Дополнительные возможности

Система позволяет подключить дополнительные аналитические сервисы для:

  • Публикации персональных предложений для клиента
  • Публикации рекомендаций исходя из «парности» купленных товаров
  • Заполнение анкеты на терминале для подключения к программе лояльности

Примеры интерфейса

1. Экран с опросом

Экран с опросом

2. Примеры отчетных форм

Отчётная форма (пример 1)
Отчётная форма (пример 2)